К онлайн-сервисам «ЭнергосбыТ Плюс» подключились свыше 23 тысяч клиентов

23 291 клиент «ЭнергосбыТ Плюс» в Саратове, Балакове и Энгельсе подключился к личному кабинету в 2024 году и активно им пользуется. К его преимуществам прежде всего относятся удобство и оперативность.

   
   

С помощью дистанционного сервиса можно:

производить оплату начислений за отопление и горячую воду без банковской комиссии;
узнать задолженность;
контролировать историю платежей и корректность начислений;
передавать показания индивидуальных приборов учёта;
направлять официальные обращения в адрес филиала;
оформить подписку на электронные версии платёжных документов: https://lkm.esplus.ru/99c4vso08w. (https://lkm.esplus.ru/99c4vso08w)

«Мы постоянно совершенствуем свои онлайн-сервисы, делаем их удобнее и понятнее для клиента, добавляем новые возможности. Так, клиент может подключить в одном личном кабинете несколько лицевых счетов, например, пожилых родственников или знакомых.

Это отличная возможность экономить время на оплате счетов и передаче показаний приборов учёта в любой точке мира», - отмечает руководитель клиентского сервиса Саратовского филиала «ЭнергосбыТ Плюс» Татьяна Федорова. 
Зарегистрироваться в веб-версии личного кабинета можно по ссылке (https://lkm.esplus.ru/auth/?type=individual) или через мобильное устройство. Скачать мобильную версию можно по ссылкам: Google play