Прошлый год наша страна – и российский бизнес - заканчивала в неопределенности, поэтому 2015-й был особенно важным. Требовалось найти методы и инструменты взаимодействия с клиентами, которые помогут совершить прорыв. Телеком-оператор «Дом.ru» продолжил делать ставку на три основных «кита»: инновационность, сервисность, качество. Это позволило компании стать еще более открытой для клиентов, а услугам – более современными и удобными. Не верите? Читайте дальше. Мы приведем только факты, которые легко проверить.
ТВ-рекорд
В этом году оператор запустил сразу 39 новых цифровых телеканалов и 7 из них – в HD. И, пожалуй, самый ожидаемый телеканал осени - спортивный «Матч ТВ» - в HD-формате первым среди кабельных операторов запустил именно «Дом.ru». Сегодня общее количество каналов, доступных пользователям цифрового ТВ «Дом.ru TV» - 187, из них 62 - в HD, и это максимум среди федеральных операторов платного ТВ в России. Клиентам «Дом.ru» доступно все многообразие форматов и жанров современного телевидения.
Мобильность
2015-й стал годом развития мобильных технологий телепросмотра. «Дом.ru» расширил возможности своего сервиса мультискрин «Дом.ru TV to Go», с помощью которого любимые ТВ-программы и шоу можно смотреть с экранов гаджетов в любой точке России, где есть беспроводной доступ в интернет. С этого года «Дом.ru TV to Go» доступен абсолютно всем клиентам оператора. На экранах гаджетов доступно 90 телеканалов онлайн и 60 – в течение трех дней после эфира. Еще один сервис, который создан ради комфорта клиентов, называется мультирум. С ним борьба за ТВ-пульт больше неактуальна, ведь любимые каналы цифрового ТВ можно смотреть на всех телевизорах в квартире.
Скорость
В этом году «Дом.ru» продолжил «прокачивать» скорость соединения с интернетом. Подтверждая технологическое лидерство, провайдер запустил новый суперскоростной тариф в 5 городах. Жители Пензы, Рязани, Тулы, Чебоксар и Челябинска могут выходить в интернет на скорости до 200 Мбит/с. Увеличение скорости коснулось и Wi-Fi сети «Дом.ru», объединяющей около 6000 точек в 56 городах – самой большой в российских регионах. Телеком-оператор увеличил скорость доступа в интернет сразу в 3 раза. При гостевом входе интернет доступен на скорости от 3 Мбит/с, достаточной для комфортного просмотра видео и прослушивания музыки онлайн, совершения видеозвонков. Клиенты «Дом.ru», авторизовавшиеся в Wi-Fi сети оператора под своим логином и паролем, по-прежнему подключаются к Сети на более высокой, максимально доступной скорости.
Технологичность
Компания продолжает работать над качеством услуг. Модернизация магистральной сети позволила компании увеличить пропускную способность на 25% и обеспечить миллионам клиентов комфортный и быстрый обмен «тяжелым» контентом. А благодаря оптимизации настроек ТВ-оборудования увеличилась детализация изображения телеканалов, что особенно заметно при просмотре программ с высокой динамикой, например, спортивных трансляций.
Оборудование
Стоимость тарифов на скоростной интернет и современное цифровое ТВ зависит от многих факторов, включая стоимость оборудования. Если оно зарубежное, оператору приходится ориентироваться на курсы валют. Чтобы колебания доллара и евро не шли в минус для кошельков абонентов, «Дом.ru» начал собирать оборудование в России. 20 июня на Петербургском экономическом форуме лидеры мирового рынка телекоммуникаций - корейские HUMAX и KAON, французская Ekinops - подписали меморандумы о сотрудничестве с «Дом.ru». Уже в сентябре оператор запустил серийное производство ТВ-приставки «Дом.ru TV Mini» в Перми. До конца года будет собрано более 100 тысяч приставок для клиентов оператора.
Экономика
Стратегический курс «Дом.ru» принес свои плоды уже по результатам 2014 года. Компания показала высокие темпы роста прибыли среди телеком-операторов. Об этом сообщил рейтинг «Рейтинге РБК: Крупнейшие компании России», который ежегодно составляет авторитетное издание РБК. «Дом.ru» в телеком-сегменте и среди 500 крупнейших компаний занял высокое 16-е место. По сравнению с 2013 годом прибыль компании выросла сразу в 5 раз! Высокий результат достигнут за счет сбалансированного продуктового портфеля, комплекса мероприятий, направленного на развитие позитивного клиентского опыта. Дальнейший рост компании обеспечат долгосрочные факторы конкурентоспособности: клиентская лояльность, инновационные продукты и сервисы, технологичность сети.
Впечатления
В минувшем году «Дом.ru» радовал жителей 56 городов страны – от Санкт-Петербурга до Иркутска – яркими и масштабными event-проектами. В 30 городах в формате премьеры на больших экранах кинотеатров были показаны стартовые серии новых сезонов топ-сериалов – «Игра престолов» и «Ходячие мертвецы». В 10 городах страны прошли официальные турниры по популярной игре World of Tanks, собравшие более 20 тысяч участников. В 17 городах на днях города и других массовых праздниках в воздух поднялись по 4 000 цветных шаров, с помощью которых исполнилась давняя мечта многих детей – взлететь над городом как герои знаменитого мультфильма «Вверх». Впечатления – на всю жизнь!
Рекомендации
Что говорят о «Дом.ru» сами клиенты? Согласно последним исследованиям компании «РАДАР», большинство пользователей услуг отмечают компанию как надежного провайдера, который быстро решает вопросы клиентов. Пользователи готовы рекомендовать «Дом.ru» своим друзьям и знакомым за отсутствие перебоев интернет-соединения, качество поддержки и быстрое решение любых вопросов. Клиенты уверены: им всегда и быстро помогут.
В 2016 год «Дом.ru» вступает уверенно. Компания, которая в следующем году отметит свое 15-летие, готова и дальше развивать качество услуг, осуществлять новые технологические прорывы и дарить своим клиентам новые проекты. Самое интересное и новаторское – впереди!
Смотрите также:
- Тарифный план «Премиальный» — для тех, кто от связи берет по максимуму →
- В Энгельсе появился сверхскоростной интернет от «Ростелекома» →
- «Дом.ru» подключит к своей сети почти 400 тысяч квартир →