Общественники предложили увеличить долю социальной рекламы

Председатель ОП Саратовской области Александр Ландо предложил увеличить места для социальной рекламы на баннерах, растяжках и прочих рекламных конструкциях.

   
   

Свое предложение общественник озвучил на прошедшем заседании Совета Общественной палаты. По его мнению, доля социальной рекламы должна составлять не 5%, а 20%, и предложил внести поправки об увеличении квоты в федеральное законодательство.

С начала 2015 года на территории области было изготовлено около 500 баннеров в честь юбилея Победы. Кроме больших баннеров размещено около 600 экземпляров более мелкой рекламной продукции.

Как сообщила и.о. министра информации и печати области Светлана Бакал, была проделана огромная рекламная кампания, и неизвестно, хватит ли финансирования на то, чтобы обеспечить город социальной рекламой на День России и другие праздники в таком же масштабе.

Смотрите также: