Много функций. Выбран лучший центр обслуживания в России

«Норникель-ОЦО» признан лучшим многофункциональным центром – в числе победителей конкурса «Лучший ОЦО России и СНГ 2020». Ежегодный конкурс на определение лучших центров обслуживания прошел в Москве. Его организаторами выступают портал СFO-Russia и группа компаний «Просперити Медиа».
 
Экспертное жюри конкурса присудило победу в номинации «Лучший многофункциональный центр» Общему центру обслуживания «Норникеля», отметив высокий уровень развития компании. Среди претендентов на победу в данной номинации были многофункциональные центры крупнейших российских компаний разных отраслей экономики.

   
   


 
«Эта награда — признание результатов труда команды и подтверждение, что мы движемся в верном направлении. Мы ценим доверие корпоративного центра и предприятий «Норникеля» и считаем эту победу совместной. Наша деятельность построена на принципах непрерывного совершенствования и высокой эффективности. Приоритетами для нас были и остаются развитие команды и услуг для привнесения добавленной ценности группе. Я благодарен за высокую оценку нашей деятельности. Впереди у нас амбициозные цели и задачи, надеюсь, что наши достижения еще не раз заинтересуют профессиональное сообщество», — отметил генеральный директор компании-победителя Антон Лопацинский.

Проект по созданию ОЦО «Норникеля» был запущен в 2015 г. на базе существующей сервисной организации группы промышленной компании. Оказание услуг по транзакционным сервисам стартовало сразу на семи пилотных предприятиях. И уже через год проект был отмечен наградой «Лучший запуск ОЦО 2016 года» по версии CFO-Russia.
 
Сегодня компания предоставляет более 450 видов услуг для 58 предприятий группы промышленной компании. Набор услуг не только подчеркивает многофункциональность центра, но и показывает масштаб деятельности для группы. Сегодня здесь сосредоточены:

  • транзакционные и экспертные функции, классические для ОЦО, такие как бухгалтерский и налоговый учет, казначейство, операции с персоналом и электронная канцелярия;
  • ИТ-функция. Основной состав ИТ-команды «Норникеля» находится в ОЦО, реализуя инновационные проекты и поддерживая цифровую трансформацию промышленного гиганта;
  • производственный инжиниринг и промышленная автоматизация. Это нетипичные сервисы для ОЦО, деятельность которых направлена на поддержку производства «Норникеля». 

Команда ОЦО в режиме 24/7 обслуживает более 67 500 сотрудников предприятий промышленной компании в 7 регионах и 17 городах России.