Напомним, часть Театральной площади, на которой проходили торжества, при участии сотрудников ГИБДД превратили в особую автомобильную трассу. Три команды - «Рваный кед», «Черепашки» и «КСС» - проходили автоквест. Им нужно было показать навыки виртуозного вождения на импровизированном автодроме, ответить на вопросы по правилам дорожного движения и пройти тест на знание истории «АиФ». Тест составляли мы сами и постарались найти вопросы с изюминкой. Вот, например: что было изображено на обложке самого первого выпуска «АиФ»? Многие выбирали варианты «Герб СССР» и даже «портрет Фиделя Кастро», хотя на самом деле там были только тесты и заголовки, потому что на первоначальном этапе своей работы «АиФ» был методическим пособием в помощь лекторам общества «Знание». А вот еще: кто снялся в первом рекламном ролике «АиФ»? Участники викторины массово выбирали земляка Олега Янковского, однако на самом деле это был всесоюзный «Афоня» Леонид Куравлев.
За свои четыре десятилетия существования издание не только приобрело вес и авторитет, но и вошло в Книгу рекордов Гиннесса как самое массовое в стране, выработало свой особый стиль и формат, - отметил заместитель главного редактора газеты Антон Краснов. - Более того, собственные отличительные черты появились и у читательской аудитории «Аргументов и фактов» - это люди вдумчивые и желающие во всем дойти до самой сути. И мы по мере своих возможностей стараемся помогать им в этом. Хотим выразить благодарность всем, кто оказал нам поддержку в проведении юбилейного квест-фестиваля: Группе компаний ЖБК-3 и лично ее президенту Колесниченко, ООО «Кольцовское» и директору Любови Галаниной, КФХ Юхименко В.А. - надежным и проверенным партнерам издания.