Саратов, 17 января - АиФ-Саратов. Внешним проявлением работы вирусного программного обеспечения является появление нового окна c требованием ввести номер мобильного телефона перед входом в систему:
При появлении указанного сообщения НЕ ВВОДИТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА в предлагаемое окно и НЕ ЗАГРУЖАЙТЕ ПРИЛОЖЕНИЕ на Ваш мобильный телефон. Выключите ПК и сообщите о факте заражения в службу технической поддержки системы по тел. 8(800)555-5550 и +7(495)500-55550.
Если Вы ввели номер телефона в предлагаемое окно и установили на Ваш телефон предлагаемое приложение, необходимо немедленно его удалить с телефона и срочно запросить банковскую выписку по счетам. Если Вы не можете удалить приложение, необходимо (при наличии возможности связи с банком с другого телефона) выключить мобильный телефон, на который поступают разовые СМС-пароли для подтверждения операций.
«На территории Поволжского банка мы фиксируем слабую активность интернет-мошенников, однако считаем, что наши клиенты должны знать о видах интернет-мошенничеств, чтобы предупредить подобные действия и уберечь свои сбережения. Поволжский банк не раз заострял внимание именно на безопасности проведения операций в Сбербанк ОнЛ@йн, грамотность при проведении операций в части безопасности – это главный критерий сохранности сбережений. Запомните: соблюдение несложных правил элементарной безопасности позволит Вам без рисков и опасений использовать все передовые технологии предлагаемые банком в сфере интернет-банкинга», - отметил Александр Бродерзон, начальник отдела удаленных каналов обслуживания Поволжского банка ОАО «Сбербанк России».
Полный текст сообщения, а также документальный фильм «Карточные фокусы» о том, как уберечься от действий мошенников смотрите на сайте Сбербанка.
Смотрите также:
- «Ростелеком» открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис →
- Доля транзакций в Поволжском Сбербанке выросла до 85% →
- Для клиентов Сбербанка – бесплатный интернет →