Сотрудники Сбербанка помогли задержать телефонных мошенников

   
   

Саратов, 17 декабря - АиФ-Саратов. Пресекаются такие преступления редко, и, если бы не вмешательство банковских работников, 70-летняя женщина передала бы все свои средства со сберкнижки за «освобождение» сына, который «попал в ДТП».

Инцидент произошел на прошлой неделе в дополнительном отделении Сбербанка в Энгельсе. В банк зашли 70-летняя клиентка банка в сопровождении молодой женщины, пенсионерка хотела снять со сберкнижки все накопленные деньги. Работников Сбербанка насторожило поведение сопровождающей: она нервничала, постоянно торопила пенсионерку, пыталась устроить скандал. Согласно рекомендациям, руководитель дополнительного офиса сообщила сотрудникам отдела безопасности банка о данной ситуации. Подозрения оправдались: женщина чуть было не отдала все накопления мошенникам.

Как рассказала пенсионерка, по телефону ей сообщили, что ее сын, который проживает во Владивостоке, совершил ДТП, причинив телесные повреждения ребенку, и находится в полиции. А для того, чтобы «решить вопрос», необходимы триста тысяч рублей, сообщили по телефону, и эти средства нужно передать через курьера – женщину по имени Татьяна. Курьером оказалась жительница Энгельса, она и привела престарелого человека в банк.

Прибывшие в отделение Сбербанка сотрудники отдела безопасности задержали курьера и передали ее работникам полиции, которые в установленный законом срок примут решение о возбуждении уголовного дела. По имеющейся информации, аналогичный инцидент недавно произошел в другом банке города Энгельса.

Смотрите также: