Саратов, 22 октября - АиФ-Саратов. Маркетологи и журналисты Саратовской области чаще остальных регистрируются в соцсетях. К такому выводу пришла компания HeadHunte в результате проведенного опроса, в ходе которого пыталась выяснить, люди каких профессий являются самыми активными пользователями социальных сетей и для каких целей они заводят там личные аккаунты.
Исследование, проведенное среди жителей Саратовской области различных профессий, показало, что журналисты (73%), маркетологи (71%) и административный персонал (62%) чаще остальных регистрируются в социальных сетях, причем в нескольких сразу. Напротив, не создают личные страницы в соц.сетях 22% топ-менеджеров, 12% работников производственной сферы и 8% юристов.
Наиболее активными пользователями российской социальной сети «Вконтакте» среди жителей Саратовской области оказались: студенты без опыта работы (87%), снабженцы (83%), а также работники сферы медицины и фармацевтики (68%).
Социальную сеть Facebook больше остальных предпочитают работники сферы маркетинга и рекламы (73%), журналисты (65%) и работники ресторанно-гостиничного бизнеса (49%).
В Twitter чаще всего регистрируются журналисты и работники творческих профессий (36% из них там представлены), маркетологи (29%) и ИТ-специалисты (22%).
Сеть LinkedIn чаще остальных профессий выбирают работники сферы информационных технологий (17%), топ-менеджеры (13%) и маркетологи (10%).
Наконец, в социальной сети Одноклассники лучше всего представлены HR-специалисты (62%), бухгалтеры (56%) и снабженцы (55%).
Работу в социальных сетях чаще остальных ищут топ-менеджеры (14%), менеджеры по маркетингу (12%) и HR-специалисты (9%). Для получения информации социальные сети наиболее активно используют журналисты (68%), маркетологи (64%), врачи и фармацевты (58%).
Смотрите также:
- В Саратовской области востребованы водители, трактористы и врачи →
- МТС вошел в ТОП-5 рейтинга лучших работодателей России →
- Составлен рейтинг самых высокооплачиваемых вакансий →