Специалисты отдела защиты прав потребителей городской администрации за две недели с 1 по 14 марта проконсультировали 83 человека, которые приобрели некачественные товары или услуги. По телефонам "горячих линий" были даны консультации 60 потребителям, на прием пришли - 23. Подготовлены 16 претензий и 2 иска, в досудебном порядке разрешено 5 обращений, сумма возмещенного ужерба составила 21,8 тыс. рублей.
Аналогичные "горячие линии" были организованы и в райадминистрациях. Лидер по количеству обращений - Волжский район - 37 обращений, 7 претензий. В администрацию Заводского района обратились 29 потребителей, Кировского - 34, Фрунзенского - 27. Наименьшее количество жалоб зарегистрировано в Октябрьском - 24.
Всего по отчетам, за время работы "горячих линий" защищены права 260-ти потребителей.
Смотрите также:
- Саратовцы могут обращаться на «горячую линию» по вопросам качества организации учебного процесса →
- Мэрия Вольска прекратит существование 8 сентября →
- Крытый рынок возвращен в госсобственность →