Все участники мероприятия согласились, что этот народный инструмент, бесспорно, является символом региона, однако возник вопрос, где потенциальные туристы смогут увидеть, а главное оценить звучание гармошки. Заместитель президента Клуба любителей саратовской гармоники Антон Глущенко ответил, что в ближайшее время в городе откроется музей этого народного инструмента.
Также в качестве бренда региона было предложено позиционировать и саратовский калач.
Кроме этого, были высказаны и другие предложения по бренду региона. Так, из известных личностей были выделены Ю.А. Гагарин, К.А. Федин, Н.Г. Чернышевский, Н.И. Вавилов, А.П. Боголюбов, В.Э. Борисов-Мусатов, К.Л. Мюфке, И.А. Слонов, А.Г. Шнитке. В качестве символов были предложены «золотые огни» (фонари на улицах Саратова), рыболовный промысел на Волге, «Липки» и городской парк. Среди мемориальных объектов назывались автомобильный мост через Волгу, памятник Н.Г. Чернышевского, здание консерватории, памятник «Журавли» на Соколовой горе.
Напомним, что предложения по концепции бренда Саратовской области принимаются до 1 августа 2011 года.
Смотрите также:
- В Саратове пройдёт Поволжский фестиваль современного искусства →
- Энгельсский музей поздравят саратовские артисты →
- В музее готовятся к встрече весны →