Министерство занятости, труда и миграции области подвело итоги работы «горячих линий» в 2010 году.
На протяжение всего минувшего года на телефоны «горячих линий» в министерстве и в центрах занятости населения поступило 24 158 обращений.
Анализ обращений показал, что основную часть звонивших интересовала информация об имеющихся вакансиях, порядке регистрации в качестве безработных, размере пособия по безработице.
Часто граждане обращались по вопросам о порядке увольнения по сокращению штатов, размере компенсационных выплат; порядке направления на досрочную пенсию.
К наиболее часто возникающим вопросам относились и вопросы о предоставлении финансовой помощи безработным гражданам на организацию собственного дела, о создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, а также о заключении и перезаключении коллективных договоров, о задержках заработной платы, размерах оплаты и охраны труда.
Работодатели чаще всего обращаются на «горячие линии» по вопросам предоставления вакансий, подбора кадров, привлечения иностранной рабочей силы, участия в программе дополнительных мероприятий.
Смотрите также:
- Создана рабочая группа по решению проблем «Саратовгорэлектротранса» →
- В Саратове на форуме «Твой выбор» работу получили 200 человек →
- Саратовцев проверят на профпригодность →