Горячей линией минтруда воспользовались 24 158 человек

Министерство занятости, труда и миграции области подвело итоги работы «горячих линий» в 2010 году.

   
   

На протяжение всего минувшего года на телефоны «горячих линий» в министерстве и в центрах занятости населения поступило 24 158 обращений.

Анализ обращений показал, что основную часть звонивших интересовала информация об имеющихся вакансиях, порядке регистрации в качестве безработных,  размере пособия по безработице.

Часто граждане обращались по вопросам о порядке увольнения по сокращению штатов,  размере компенсационных выплат; порядке направления на досрочную пенсию.

К наиболее часто возникающим вопросам относились и вопросы о предоставлении финансовой помощи безработным гражданам на организацию собственного дела, о создании дополнительных рабочих мест для трудоустройства безработных граждан, а также о заключении и перезаключении коллективных договоров, о задержках заработной платы, размерах оплаты и охраны труда.

Работодатели чаще всего обращаются на «горячие линии» по вопросам предоставления вакансий, подбора кадров, привлечения иностранной рабочей силы, участия в программе дополнительных мероприятий.

 

   
   

Смотрите также: