Цифровые платформы помогают взаимодействовать населению с органами власти

Sergey Elagin/Business Online / www.globallookpress.com

Через Платформу обратной связи в адрес органов власти с 2020 года жители направили более 213 тыс. сообщений и обращений, за 10 месяцев 2024 года - более 50 тыс., среди которых наиболее волнующими вопросами стали темы в сферах образования, медицины и благоустройства.

   
   

На портале Госуслуги зарегистрировано 1,9 млн. пользователей, для жителей в электронном виде доступно 135 региональных услуг, среди массовых социально значимых, пользующихся наибольшей популярностью, доступны 90 услуг. 

«В этом году сотрудники подведомственной министерству организации "Центр цифрового развития"  начали самостоятельно заниматься переводом услуг в электронный вид с помощью инструментария, который предоставляется Минцифры России - Визуального конструктора услуг. Так, на портал Госуслуги ими уже выведено 10 услуг, еще 3 находятся в работе», - отметил министр цифрового развития и связи области Владимир Старков.

«В рамках цифровизации мер социальной поддержки в этом году начал работу региональный информационный ресурс - Навигатор мер соцподдержки. Он доступен по адресу: соцподдержка64.рф и содержит в себе информацию обо всех мерах, доступных для отдельных категорий граждан у нас в регионе. Разработчиком является также наш Центр цифрового развития. На Всероссийском конкурсе проектов региональной и муниципальной информатизации «ПРОФ-IT» Навигатор был признан лучшей региональной практикой и занял первое место в номинации «Социальная сфера»», - отметила первый заместитель министра цифрового развития и связи области Анастасия Черепанова.