АО «НВКбанк» запустил бесплатное мобильное приложение для клиентов, которое станет надежным инструментом управления и оптимизации бизнес-процессов предпринимателей и юридических лиц.
Современный сервис предлагает совершенно новый уровень комфорта в управлении финансами и значительно упрощает взаимодействие с кредитным учреждением. При помощи приложения пользователи смогут осуществлять платежи, контролировать остатки по счетам, отслеживать статусы исполнения платежных документов, формировать шаблоны платежей, получать выписки на электронную почту, вести переписку с Банком и находить ближайшие отделения и банкоматы.
Для подключения услуги действующим клиентам АО «НВКбанк» достаточно оформить заявление через систему дистанционного банковского обслуживания «Интернет-Клиент» или в любом офисе банка.
Более подробную консультацию можно получить по телефону (8452) 344-344.
На правах рекламы.
Смотрите также:
- «Ростелеком» открыл салон нового формата для комфортного делового общения →
- Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране →
- «Ростелеком» расширил функционал «Виртуального ЦОДа» →