10% клиентов «Саратовские авиалинии» до сих пор не получили компенсацию

Роспотребнадзор по Саратовской области продолжает активную работу по защите интересов бывших клиентов АО «Саратовские авиалинии».

   
   

Как сообщили «АиФ-Саратов» в ведомстве, за девять месяцев в суды было направлено 72 иска. Уже рассмотрены и удовлетворены 52 заявления, потребителям выплачено более 800 тыс. рублей.

Роспотребнадзор отмечает, что работа по защите клиентов «Саратовских авиалиний» занимает наибольший удельный вес в претензионной работе ведомства.

Компания «Саратовские авиалинии» кроме этого выплатила потребителям более 417 млн рублей. Это компенсация за 63,2 тыс. билетов, которые клиенты авиакомпании вынуждены были сдать из-за прекращения полетов. До сих пор остаются не выплачены около 10% суммы компенсации.

Напомним, компания Аркадия Евстафьева, АО «Саратовские авиалинии», прекратила полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта — 30 мая. Причиной стала авиакатастрофа 11 февраля, когда разбился самолет Ан-148 в Подмосковье.

Смотрите также: