Роспотребнадзор по Саратовской области продолжает активную работу по защите интересов бывших клиентов АО «Саратовские авиалинии».
Как сообщили «АиФ-Саратов» в ведомстве, за девять месяцев в суды было направлено 72 иска. Уже рассмотрены и удовлетворены 52 заявления, потребителям выплачено более 800 тыс. рублей.
Роспотребнадзор отмечает, что работа по защите клиентов «Саратовских авиалиний» занимает наибольший удельный вес в претензионной работе ведомства.
Компания «Саратовские авиалинии» кроме этого выплатила потребителям более 417 млн рублей. Это компенсация за 63,2 тыс. билетов, которые клиенты авиакомпании вынуждены были сдать из-за прекращения полетов. До сих пор остаются не выплачены около 10% суммы компенсации.
Напомним, компания Аркадия Евстафьева, АО «Саратовские авиалинии», прекратила полеты после аннулирования сертификата эксплуатанта — 30 мая. Причиной стала авиакатастрофа 11 февраля, когда разбился самолет Ан-148 в Подмосковье.
Смотрите также:
- Не все пассажиры получили свои деньги от «Саратовских авиалиний» →
- Ларису Абрамову приговорили к 2 годам и 6 месяцам заключения →
- «Саратовские авиалинии» продолжают судиться с пассажирами →