10 тысяч обращений отработано через приемную «Газпром межрегионгаз Саратов»

В «Газпром межрегионгаз Саратов» подвели итоги работы интернет-приемной за первое полугодие 2024 года. Так, с января по июнь специалисты компании ответили на свыше 10 тыс. онлайн-обращений, поступивших через сервис на сайте компании и в личном кабинете «Мой газ».

   
   

Анализ тематики обращений показал, что чаще всего жители региона обращались к поставщику газа для уточнения расчётов за потреблённый газ – 32,4%, оформляли заявки на вызов специалиста для снятия контрольных показаний счетчика при проведении его поверки или замены – 24,2%, делали запросы на заключение или изменение договора на поставку газа – 14,1%.

По всем запросам сотрудники компании готовят ответы, которые направляются по электронной почте, указанной в обращении. Также оператор может связаться с абонентом по телефону.

«Дистанционные сервисы становятся все более востребованы среди наших абонентов. Они позволяют упростить получение услуг и сэкономить время, исключив посещение офисов», – отметила начальник управления по работе с потребителями газа ООО «Газпром межрегионгаз Саратов» Оксана Дуденкова.