Поводом для встречи стали жалобы жителей на работу управляющей компании, содержание общего имущества и отсутствие ремонта в многоквартирном доме, качество предоставляемых жилищно-коммунальных услуг, а также на непрозрачность начисления платы за коммунальные услуги.
В ходе беседы с собравшимися и.о.министра дал жильцам дома разъяснения по перерасчету начисления платы за коммунальные услуги.
Кроме того, он рассказал о том, что в управляющая организация обязана обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности в части исполнения управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом, а так же доступ к отчетам о выполненных работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и условиях их предоставления, стоимости данных услуг и работ, а также о тарифах на коммунальные ресурсы.
По итогам собрания и.о. министр рекомендовал руководству управляющей компании ООО «Жилкомплекс» в двухнедельный срок устранить подтопления подвального помещения 1-го и 3-го подъездов, до 1 марта будущего года произвести ремонт подъездов.
При этом государственной жилищной инспекцией выдано «Жилкомплексу» предписание по выполнению данных видов работ, а министерство строительства и ЖКХ направило в прокуратуру области письмо по вопросу проведения проверки начислений платы за коммунальные услуги жителям дома.
Смотрите также:
- До 2015 года коммунальные тарифы в Саратовской области повышаться не будут →
- Платить за квартиру будем по-новому →
- Квартплата не должна «кусаться» →