Панков: Работа социальных служб должна быть удобна и понятна жителям

Социальные службы сегодня находятся «на передовой» решения проблем людей, и должны как можно оперативней и корректней реагировать на все обращения граждан по поводу положенных им выплат от государства в период коронавирусной инфекции. В том числе, по ежемесячным выплатам на детей до 3 лет, разовым выплатам на детей от 3 до 16 лет, пособиям по безработице и так далее. Об этом шла речь на встрече депутата Государственной Думы Николая Панкова с представителями Пенсионного фонда и социальных служб области.
 
Совещание прошло в дистанционном режиме, в нем приняли участие представители социальных служб Саратовского, Энгельсского, Балаковского, Вольского, Балашовского, Пугачевского, Аткарского, Петровского и многих других районов области.
 
«Хотелось бы вместе обсудить, как Пенсионный фонд и социальные службы организовали прием граждан. У вас добавилось много работы в связи с новыми мерами господдержки. Понятны ли и удобны людям ваши действия? Получают ли они своевременно необходимую им информацию?», - задал вопросы представителям районов Николай Панков.
 
По словам руководителя управления Пенсионного фонда в Балаковском районе Лидии Поповой и директора районного управления социальной поддержки населения Павла Перфилова, для граждан действует «горячая линия». Для того, чтобы довести до жителей важные сведения, привлекаются средства массовой информации и социальные сети. Людей волнует не только получение «президентских» выплат в период пандемии коронавируса, но и оформление льготных проездных билетов, продление удостоверений многодетных семей и так далее.
 
Николай Панков отметил, что в прошлом году в Балаково впервые больше чем за десять лет увеличилось количество населения, люди стали меньше уезжать в другие регионы. По отзывам балаковцев, этому способствует грамотная социальная политика местной власти и главы района Александра Соловьева.
 
«Нужно, чтобы местные отделения «Единой России» подключались к созданию информационных центров в каждом районе. Задача партийцев – всегда быть там, где они необходимы жителям», - подчеркнул Панков.
 
Руководитель управления Пенсионного фонда в Балашовском районе Ирина Пакулина рассказала, что активно идет прием заявлений от граждан на «детские» выплаты. Работает «горячая линия», специалисты всегда готовы дать консультацию тем, кто в ней нуждается.  В районе более 11 тыс. детей в возрасте от 3 до 16 лет, на которых полагаются пособия.
 
В Вольском районе на «горячую линию» уже поступило более 4 тыс. звонков, в процессе обработки более 1100 заявлений на положенные гражданам выплаты. Продолжаются выезды в сельские муниципальные образования, чтобы сельским жителям было удобней подать заявки.