Лидер Саратовского регионального отделения ЛДПР Дмитрий Пьяных высказался о теме недели — возможной передаче городского транспорта в концессию.
В своем телеграм-канале политик оценил решение депутатов Саратовской областной думы, единогласно одобривших проект поправок об организации регулярных пассажирских перевозок.
«Это не новая идея. Разговоры о том, что городскому транспорту Саратова необходимы масштабные вливания, чтобы просто держаться на плаву, шли давно. Конкретно про то, что пора СГЭТ передать в концессию, впервые открыто заговорили в 2020 году, тогда предприятие переживало серьезнейший кризис. Ситуацию тогда сильно политизировали коммунисты и увели в совсем другое русло, попутно «хайпанув» на проблемах рабочих»,— напомнил Пьяных.
Лидер региональной ЛДПР видит в происходящем подготовку к приходу частного капитала в транспортную сферу. Федеральный проект «Модернизация пассажирского транспорта в городских агломерациях», по словам Дмитрия Пьяных, предполагает, что регионы будут привлекать инвесторов к решению инфраструктурных проектов, сфере транспортных перевозок.
«В документах обычно государственно-частное партнерство выглядит взаимовыгодной формой сотрудничества. Но мы с вами, как жители Саратовской области, уже это проходили. Далеко за примерами ходить не надо, есть КВС, бывший МУП «Водоканал», который отдали в концессию, а теперь не знают, как ситуацию отыграть назад», — заявил политик.
Пьяных подчеркнул, что подобные вопросы не должны решаться «в режиме скоростного нажатия на кнопку в Думе».