Поволжский банк увеличил сеть устройств самообслуживания в прошлом году.
В 2015 году банк планирует запустить в сеть еще более 300 устройств самообслуживания Сбербанка, которые теперь практически везде «по пути», и в крупных торговых центрах, оживленных перекрестках, остановках и в офисах банка, которые имеют удобное расположение. Работоспособность УСО в 2014 году в Поволжском банке повысилась: теперь более 95% устройств работают с полной функциональностью, что повышает качество обслуживания клиентов. Кроме этого, внедрен функционал в мобильном приложении Сбербанк ОнЛ@йн, с помощью которого можно не только определить, где расположено ближайшее устройство самообслуживания банка, но и увидеть работает ли оно в данный момент.
«Сегодня практически любой платеж клиент может провести самостоятельно без очередей и лишних временных затрат, - рассказала Юлия Беркаева, начальник сектора развития и оптимизации сети устройств самообслуживания Поволжского банка. – В 2014 году мы реализовали возможность пополнения транспортных карт на устройствах банка, расположенных на остановках в Самаре и планируем в ближайшее время развивать данный функционал, делая его более доступным».
Кроме традиционных платежей за сотовую связь, ЖКХ и образование, на устройствах самообслуживания можно оплачивать налоги, штрафы, госуслуги и многое другое.
Также в начале 2015 года Поволжский банк планирует расширить функционал УСО, сделав возможным проведение платежей по QR коду. Это позволит еще больше экономить время клиентов и проводить платежи без ввода дополнительных данных точно и оперативно.
Смотрите также:
- Сбербанк Поволжье внедряет систему «СИРИУС» на терминалах самообслуживания →
- В устройствах самообслуживания появилась единая кнопка «Ростелеком» →
- В устройствах самообслуживания Сбербанка появился новый функционал →