Количество корпоративных клиентов Поволжского Сбербанка, активно использующих систему «Сбербанк Бизнес Онлайн» превысило 88 тысяч.
С начала года к системе для корпоративных клиентов подключилось 6 тысяч предпринимателей Поволжья. Число клиентов уникальной системы по всей России превысило миллион.
Сбербанк Бизнес Онлайн – это система дистанционного банковского обслуживания, предоставляющая возможность посредством стандартного интернет-браузера готовить и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, обмениваться с сотрудниками Сбербанка сообщениями сводного формата, а также направлять заявки на рассмотрение банком возможности предоставления клиенту тех или иных услуг и банковских продуктов. Для удобства клиентов предусмотрены различные варианты защиты системы и подписания документов, – с использованием токенов и СМС-сообщений.
Как сообщил директор управления транзакционного бизнеса в Поволжском банке Светлана Воробьева, каждый второй корпоративный клиент Сбербанка выбирает «Сбербанк Бизнес Онлайн» в качестве системы для осуществления своей финансовой деятельности.
Для подключения системы достаточно нанести только один* визит в банк, и предоставить необходимые документы. Для начала работы не требуется установки специального программного обеспечения.
Сбербанк активно развивает мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн», которое позволяет круглосуточно иметь доступ к своим счетам, совершать с мобильного телефона платежи, включая налоговые, пользоваться приложением, даже если у клиента временно нет выхода в интернет.
Смотрите также:
- «Ростелеком» открыл для бизнес-сегмента дистанционный клиентский сервис →
- Личный кабинет доступен бизнес-клиентам «Ростелекома» по всей стране →
- «Дом.ru Бизнес» расширяет возможности электронного документооборота →