Клиенты Поволжского Сбербанка управляют бизнесом дистанционно

Популярность приложения для предпринимателей Сбербанк Бизнес Онлайн в Поволжье растет.

   
   

 

С начала года к системе подключились более девяти тысяч клиентов Поволжского банка ОАО «Сбербанк России». Сервис Сбербанк Бизнес Онлайн позволяет клиентам Поволжского банка управлять бизнесом дистанционно через Интернет: создавать и отправлять платежные документы, получать информацию о движении денежных средств по счетам, отправлять заявки в банк на предоставление тех или иных услуг и банковских продуктов. Кроме того, клиенты могут создавать шаблоны, позволяющие автоматизировать создание типовых документов.

 

С 15 августа приложение Сбербанк Бизнес Онлайн стало доступно с мобильных устройств – приложение этого сервиса Сбербанка позволит быть еще более мобильным в управлении бизнесом. Обладатели смартфонов и планшетов могут получать доступ к расчетному счету и полноценно работать со своими платежными документами с помощью приложения. За первое полугодие число транзакций через систему Сбербанк Бизнес Онлайн превысило 8,4 млн. операций.

   
   

 

«Активность подключения сервиса Сбербанк Бизнес Онлайн свидетельствует о его востребованности у бизнесменов Поволжья, - говорит заместитель председателя Поволжского банка Сергей Тютин. – Сбербанк, понимая потребности современных предпринимателей, постоянно развивает и совершенствует платежные сервисы. Новое мобильное приложение позволит еще более оперативно и эффективно управлять бизнесом, решая его финансовые задачи 24 часа в сутки в режиме онлайн».

 

Подключить систему Сбербанк Бизнес Онлайн можно в любом офисе банка, обслуживающем юридических лиц. Получить подробную информацию можно на официальном сайте www.sberbank.ru или по телефону горячей линии 8-800-555-5550.