Саратов, 7 апреля – АиФ-Саратов. Неизвестные лица на телефон потерпевшей прислали сообщение, что её банковская карта заблокирована.
Для её разблокирования необходимо было совершить некоторые операции, что 66-летняя пенсионерка и сделала, потеряв, таким образом, 11110 рублей.
Главное Управление по Саратовской области сообщает, что подобная схема мошенничества с банковской карточкой является одной из самых распространенных. Человек, представляющийся сотрудником банка предлагает для разблокирования карты ввести определенную информацию (набор цифр) в банковский терминал. На самом деле набранные вами цифры – не что иное, как номер сотового телефона, на который были переведены деньги. Таким образом, злоумышленники под надуманным предлогом активируют услугу «денежный перевод».
Надо помнить, что нформация из банка не может поступать с абонентских сотовых номеров. По всем вопросам, связанным с обслуживанием счета на банковской карточке, следует звонить по номеру, указанному на самой карте.
Смотрите также:
- В Поволжье клиенты Сбербанка оплачивают сотовую связь через «Автоплатеж» →
- Поволжский Сбербанк в Саратове помогает планировать личные расходы →
- Сбербанк расширяет возможности абонентов Дом.ru →