Одной из важнейших целей реализуемого в нашей стране национального проекта «Здравоохранение» является повышение доступности и качества первичной медико-санитарной помощи для граждан, исполнение целевого показателя по обеспечению охвата всех граждан профилактическими мероприятиями. Результатом проекта должно стать повышение продолжительности жизни населения.
Страховые медицинские организации принимают активное участие в реализации нацпроекта. В поддержку проекта страховые компании разрабатывают удобные каналы связи для информирования граждан по вопросам системы обязательного медицинского страхования (ОМС), порядке предоставления медицинской помощи, профилактике заболеваний и др.
Для консультирования граждан по вопросам ОМС компания «СОГАЗ-Мед» осуществляет установку в медицинских организациях телефонных аппаратов, с помощью которых застрахованные могут в режиме реального времени обратиться в страховую компанию за консультацией. Для этого просто нужно нажать кнопку вызова на телефоне и дождаться ответа. Телефоны могут располагаться в холлах или возле регистратур в медицинских организациях.
Первые телефонные аппараты установлены в 117 медицинских организациях Саратовской области. Пациенты, воспользовавшиеся сервисом, смогли получить ответы на вопросы о возможности прохождения диспансеризации, сроках оказания медицинской помощи и порядке получения медуслуг. Застрахованные положительно отзываются о новых телефонах, считают данный сервис удобным и полезным. А для страховой компании этот сервис является ещё одним эффективным каналом связи с застрахованными, который помогает реализовать задачу по защите прав застрахованных. Ведь многие обращения гораздо легче решить в режиме реального времени.
Генеральный директор страховой компании «СОГАЗ-Мед» Д.В. Толстов отмечает: «Современные технологии и сервисы являются эффективным инструментом взаимодействия пациентов и страховых компаний. Теперь с помощью специальных телефонов застрахованные граждане, не выходя из лечебного учреждения, смогут проконсультироваться со специалистом страховой компании. Это решение направлено, в первую очередь, на оперативную защиту прав граждан в системе ОМС».
Благодаря подобным каналам связи страховая компания «СОГАЗ-Мед» реализует приоритетное направление деятельности по работе с обращениями застрахованных лиц и защите их прав в системе ОМС. Ведь очень важно, чтобы помощь была доступна.
Смотрите также:
- «СОГАЗ-Мед» готов защищать права клиентов при распространении коронавируса →
- Страховая компания «СОГАЗ-Мед» участвует в нацпроекте «Здравоохранение» →
- Абоненты «Ростелекома» воспользовались «Скорой компьютерной помощью» →