Поволжский институт управления - призер конкурса лучших практик РАНХиГС


Команда Поволжского института управления – призер Общеакадемического конкурса лучших практик РАНХиГС (г. Москва)

30 июня и 2 июля 2020 года в Институте организационного развития и стратегических инициатив РАНХиГС (г. Москва) состоялись финальные мероприятия Форума лучших практик Президентской Академии.
В рамках Форума команда сотрудников и преподавателей Поволжского института управления РАНХиГС приняла активное участие в Общеакадемическом конкурсе лучших практик РАНХиГС.

По результатам заочной экспертизы и финальной онлайн-защиты представители ПИУ РАНХиГС стали призерами в нескольких номинациях.
В номинации «Инновации в образовании – реализованные проекты» 1 место занял проект «Академия проектного выживания «Проектогенез» начальника управления по работе со студентами ПИУ РАНХиГС Анны Поповой. 2 место – образовательный проект «Россия без коррупции» доцента кафедры государственного и муниципального управления ПИУ РАНХиГС Максима Мокеева.
В номинации «Профессионалы будущего – разработанные проекты» победителем стал проект «Центр подготовки вожатых для работы с детьми-сиротами и детьми с ОВЗ «DobroСвет» начальника управления по работе со студентами ПИУ РАНХиГС Анны Поповой.
В номинации «Популяризация национальных проектов 2 место занял проект «Акселератор для отдаленных территорий «Муниципальный драйвер» заместителя директора ПИУ РАНХиГС Натальи Агаповой, а 3 место – проект «Конкурс (хакатон) молодежных идей и проектов «Умный город: формирование комфортной и безопасной городской среды» доцента кафедры корпоративной экономики ПИУ РАНХиГС Ольги Милючихиной.
В номинации «Межрегиональное сотрудничество» 2 место занял проект «ПрофСноровка» доцента кафедры социальных коммуникаций Поволжского института управления имени П.А. Столыпина Ксении Черняевой.
Начальник управления по работе со студентами ПИУ РАНХиГС Анна Попова прокомментировала результаты Общеакадемического конкурса: «Победившие проекты - это результат системной командной работы, флагманом которой является коллектив управления по работе со студентами. А поддержка наших педагогов - важное дополнение, повышающее экспертность и эффективность проводимых мероприятий. Проект «Центр подготовки вожатых «DobroСвет» был задуман и реализован совместно с коллективом Центра психолого-экономических исследований ПИУ РАНХиГС. Он стал уникальной методикой подготовки вожатых нового поколения.
При реализации всех этапов проекта «Акселератор проектного выживания «Проектогенез» мы привлекали наших постоянных партнеров: заведующего кафедрой управления персоналом Наталью Моисеенко, доцента кафедры корпоративной экономики Ольгу Милючихину, доцента кафедры экономики и таможенного дела Елену Константинову. Именно сочетание образовательных и воспитательных методов работы позволили получить значимые результаты».
Кроме того, директор Центра развития карьеры Поволжского института управления РАНХиГС, победитель конкурса «Успешные технологии профессиональной деятельности» в номинации «Работа с работодателями» Елена Потапова приняла участие в стратегические сессии, направленной на разработку моделей профессиональной деятельности филиалов и структурных подразделений Президентской академии в сферах работы с абитуриентами, первокурсниками, работодателями.
«Сегодня в стране в рамках реализации Национальных проектов открываются колоссальные возможности для развития ключевых отраслей, - подчеркнула заместитель директора Поволжского института управления РАНХиГС Наталья Агапова. - Важно, чтобы жители не просто знали, а могли использовать предоставляемые ресурсы и делать свою жизнь качественнее. Здесь мы видим и нашу задачу: используя накопленный опыт и ресурсы, мы планируем организовать эту работу с подрастающим поколением – школьниками и студентами, и начать с отдаленных территорий Саратовской области, где вопрос развития проектного мышления молодежи и инновационных подходов к решению местных проблем стоит особенно остро. Вместе с тем, эти территории являются важнейшим ресурсом региона и страны, значение которого стремительно растет в условиях усиливающейся в период пандемии островизации и повышения значимости природных и территориальных ресурсов.
Школьников именно отдаленных районов нашего региона мы планируем прокачивать, формировать у них практические навыки проектной работы. Это позволит не только в реальном времени внести вклад в развитие соответствующей территории, но и сформирует у участников проекта стойкое чувство принадлежности к своей малой родине и ответственности за ее будущее».