Телефонные разговоры - по новым правилам

   
   

С 1 февраля все жители страны, и нашей области в том числе, будут платить за телефонные разговоры по новым правилам. Как найти выгодный тариф и что будет с теми, кто не определится с выбором, рассказывает Александр Родин - директор Саратовского филиала компании "ВолгаТелеком".

- Александр Николаевич, кому нужны новые правила? Многие опасаются, что телефонные новшества ударят по карманам потребителей.

- Общий тон всех изменений задает новый федеральный Закон о связи. Прежняя система "уравниловки", когда человек платит за разговоры по телефону фиксированную сумму независимо от объема потребленных услуг, рано или поздно должна быть разрушена. Не секрет, что раньше компании электросвязи были вынуждены компенсировать свои затраты на местную связь высокой ценой на междугородные и международные вызовы. Сейчас государство пытается сделать систему ценообразования более прозрачной. Федеральная служба по тарифам установила предельные тарифы для регионов страны. Но окончательное решение - сколько платить людям за телефонные разговоры - было принято на местах. Могу уверенно сказать, что в итоге расходы жителей области на телефонную связь едва ли вырастут. Цифры, заложенные в тарифах Саратовского "ВолгаТелекома", очень далеки от предельных.

- Расскажите, пожалуйста, о преимуществах новых тарифов.

- Физическим лицам мы предлагаем три тарифных плана. Неограниченный (безлимитный) тариф удобен тем, что, заплатив один раз, абонент может говорить по городскому телефону безо всяких ограничений (см. таблицу. - Прим. авт.). Повременный тариф предполагает оплату за каждую минуту разговоров, комбинированный идеально подойдет для умеренных пользователей. Абонент оплачивает базовый пакет, в который входят 380 минут, а все последующие вызовы будут тарифицироваться по 19 копеек за минуту разговора для жителей города и 14 - для селян. Вне зависимости от стоимости тарифа есть еще и фиксированная плата за предоставление линии. Тарифицируются только исходящие звонки, начиная с шестой секунды соединения.

- Как просчитать наиболее выгодный для себя вариант?

- Конечно, для человека, который никогда не задумывался на эту тему и даже не знает, сколько минут в месяц он обычно говорит, сделать выбор очень сложно. Но компания "ВолгаТелеком" поможет сориентироваться. В первых числах января ищите в своих почтовых ящиках специальное уведомление. В этом документе будет подробно описана ваша разговорная активность за весь 2006 год. В среднем наши абоненты говорят около 400 минут в месяц. Если абонент говорит меньше - ему выгоднее выбрать повременный тарифный план, если от 400 до 800 минут - будет выгоден комбинированный тариф, свыше 800 минут - неограниченный (безлимитный).

- Что будет с теми, кто в поставленные сроки - до 20 января - не определится с выбором? Новые правила предусматривают смену тарифного плана?

- Мы не торопим своих абонентов и будем продолжать поставлять все услуги на прежних условиях. Человек будет пользоваться тем тарифом, на который уже был подключен. Менять выбранный тариф можно хоть каждый месяц. Правда, все документы должны быть оформлены не позднее, чем за десять дней до начала следующего месяца. Приходите в любое отделение электросвязи, оставьте там свое заявление и подписанное дополнительное соглашение с выбранным тарифом.

- Пенсионерам и льготникам расходы за телефонные разговоры компенсировал бюджет. Что с введением новых правил изменится для этих категорий граждан?

- Льготники будут оплачивать услуги связи по старой схеме - расчеты с "ВолгаТелекомом" будут проводиться в полном объеме, а часть расходов компенсируют органы социальной защиты.

Подробную информацию о тарифах вы можете получить, позвонив по телефону "горячей линии": (8452) 26-55-00 или на официальном сайте Саратовского филиала ОАО "ВолгаТелеком": www.saratov.vt.ru.

Новые тарифы "ВолгаТелеком"

Смотрите также: